Гарантия

Клиент имеет право обменять товар без объяснения причин в течение 14 дней с момента покупки (согласно законодательства Украины).

  • Гарантийный срок на тв приставки и ресиверы - 6 месяцев.
  • Гарантийный срок на пульты, мыши, клавиатуры и аксессуары - 3 месяца.

 

Процедура возврата товара:

  1. Оформляете заявку на возврат товара через онлайн форму
  2. Доставляете товар в сервисный центр магазина по адресу г. Киев, ул. Ушинского 3, ТК "Миллениум" или отправляете Новой Почтой по реквизитам, полученным в смс после оформления заявки на возврат
  3. Сообщаете номер декларации по смс на номер (096) 365-15-15 или (095) 115-15-05
  4. После получения вашей посылки и проверки мы отправляем вам новый или возвращаем деньги (наличными или переводом на указанную вами карту)

Возврат денежных средств или замена товара производятся после полной проверки устройства техническими специалистами сервисного центра. Срок проверки устройства до 7 рабочих дней с момента поступления товара в сервисный центр.

Обратите внимание! Доставка товара в сервисный центр осуществляется за счет Покупателя, даже если случай признан гарантийным. Любые сервисные работы - совершенно бесплатны.

 

Гарантийный случай это:

Выход приставки из строя, не связанный с физическими воздействиями (удар, падение, попадание влаги, самостоятельная прошивка устройства, установка контрафактного программного обеспечения, поломка устройства из-за неполадок в электросети и т.п.).

Гарантийные обязательства не распространяются на дополнительные принадлежности с комплекта приставки: блоки питания, соединительные кабели, пульты дистанционного управления и элементы питания.

Во время гарантийного срока мы гарантируем консультацию, замену или ремонт приставки (если это не противоречит критериям гарантийного случая).

 

Магазин вправе отказать в возврате средств либо в гарантийном обслуживании товара при следующих обстоятельствах:

  • Отсутствие товарного вида и полной комплектации: упаковки, гарантийного талона, чека и специальных пломб на устройстве.
  • При наличии следов физического воздействия на гарантийную пломбу устройства.
  • Видимые механические или электрические повреждения изделия и его упаковки, появившихся по вине Покупателя.
  • Попадания внутрь корпуса посторонних предметов, веществ, жидкостей и насекомых.
  • Наличия явных признаков ремонта сторонними лицами, а также вмешательств в операционную систему, попытки перепрошивки и т.д.